diagnostika-biznesaДиагностика срочна нужна тогда, когда на предприятии или в компании есть следующие тенденции:

  • количество работников растёт, а обороты не увеличиваются — зарплату надо выделять крупную, а доходов, как таковых нет;
  • работники, исполняющие основные функции, всё чаще вынуждены трудиться в нерабочее время;
  • часто случаются непредвиденные обстоятельства и начальник поневоле должен уделить время их улаживанию;
  • ведущая часть коллектива не понимает, как дальше действовать и развиваться предприятию, не имеет видения и целевых установок;
  • большая часть задач решается мимоходом, без ведения отчёта;
  • в сложных ситуациях не находиться ответственный, а получившийся ущерб несёт на себе предприятие;
  • на предприятии не проводятся мероприятия по определению квалификации, уровня знаний и умений работников;
  • расходы превышают доходы;
  • кадровой документации нет, или же предъявляется только когда проверка, в обычных случаях её не используют;
  • трудная ситуация с делегированием полномочий, в итоге: за одно направление ответственны несколько, а отдельные сферы остаются без контроля, нет конкретных ответственных лиц;
  • предприятие не имеет отлаженной структуры в действии, инструкций нет или не работают, игнорируется руководство;
  • в коллективе нет дисциплины и их градаций, руководитель сам оценивает или усматривает меры воздействия на работников;
  • слабая мотивировка персонала к труду или мотив непонятен;
  • текучка кадров;
  • неупорядоченный оборот отчетов и документации;
  • незнание и не финансирование перспективных направлений;
  • работники фирмы не осведомлены в устремлении компании, её приоритетах, заданиях и предназначении;
  • отсутствует точная и конкретная информация от руководства;
  • серьёзные сбои в руководстве и планировании бюджета;
  • нет периодического пополнения резерва ресурсов;
  • крупные недостачи;
  • регулярно меняются условия сотрудничества на более жёсткие;
  • сбой в реализации изготовленного товара, продукции или услуги;
  • нестабильная продажа продукции;
  • пропадают постоянные потребители;
  • потребители настаивают на бонусах;
  • сбой в планировании и прогнозах;
  • запланированные задачи остаются не сделанными;
  • отделы не гармонично действуют между собой;
  • сбой в производительности по времени и качеству;
  • сбой в деятельности коллектива;
  • плохая продуктивность труда;
  • слишком часто проводятся различные собрания, в которых нет нужды;
  • частые простои;
  • обострённая эмоционально обстановка в коллективе и наличие постоянных разногласий;
  • бизнес не развивается и не переходит на новый уровень.